Dmitry Shvarts (dmitry48) wrote,
Dmitry Shvarts
dmitry48

Category:

Richard Clayderman - Romantic Piano (фортепианная фантазия)





 

 

Самый успешный в мире пианист и интерпретатор классической, этнической музыки, а также музыки к кинофильмам 

Ричард Клайдерман 

Ришар Клейдерман (фр. Richard Clayderman, на английский манер Ричард Клайдерман, настоящее имя Филипп Пажес, фр. Philippe Pagès; род. 28 декабря 1953, Париж) — французский пианист, аранжировщик, исполнитель классической и этнической музыки, а также музыки к кинофильмам.

Начал занятия на фортепиано очень рано под руководством своего отца, преподавателя музыки.





В возрасте 12 лет поступил в консерваторию, где получил первое место среди 16-летних товарищей. Чтобы оплатить свою учёбу, а также чтобы самосовершенствоваться, он начал играть на фортепиано. Он работал у Мишеля Сарду, Тьерри ЛеЛюрона и Джонни Халлидея.





В 1976 году был приглашён производителем музыкальных записей на пробу вместе с 20 другими пианистами для записи баллад. В результате выбрали его, и с этого момента его популярность существенно возросла.

Всемирно известная романтическая композиция «Баллада для Аделины» («Ballade pour Adeline»), написанная Полем де Сенневилем (Paule de Senneville), впервые была исполнена французким пианистом и аранжировщиком Ричардом Клайдерманом (Richard Clayderman) и сделала его звездой. По праву его считают мастером романтических настроений и называют «принцем романтики».





В репертуаре Клайдермана в основном присутствуют классические, этнические произведения и лёгкий джаз, он также исполняет музыку и к кинофильмам. Его неповторимый стиль игры принёс ему статус мировой суперзвезды.





Клайдерман записал более 1200 музыкальных произведений и выпустил свыше 100 компакт-дисков общим тиражом 90 млн экземпляров.



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments